Семантическое ядро. Подбор ключевых слов. Составление семантического ядра

semanticheskoe-yadro

Как вы знаете, поисковая оптимизация сайта и его продвижение направлены на повышение «видимости» сайта в поисковых системах по определенным (целевым для сайта) поисковым запросам. Одна из первых задач при оптимизации сайта — это правильное определение наиболее важных поисковых запросов или, как говорят профи, составление семантического ядра (на Западе, наиболее часто, употребим термин «keyword list» — список ключевых слов).

Составление семантического ядра, задача достаточно важная и не простая. От правильности подбора ключевых слов зависит, насколько целевыми будут переходы из поисковых систем на продвигаемый сайт.

Подбор ключевых слов.

При подборе ключевых слов, необходимо выяснить, какие поисковые запросы могут использовать пользователи (ваши потенциальные клиенты) в поисках того, что предлагает ваш сайт. Подбирайте слова, которые дадут возможность решить задачи пользователя поисковой системы.
Например, если ваш сайт является интернет-магазином подарков (самых разнообразных по цене), то ключевые слова могут быть:

  • подарок
  • подарки
  • магазин подарков
  • сувениры
  • купить подарок
  • подарки Киев
  • заказ подарков
  • подобрать подарок
  • подарок на (+ традиционные праздники)

ну, и так далее…

Однако, если ваш интернет-магазин предлагает только дорогие эксклюзивные подарки, стоит в первую очередь обратить внимание на слова:

  • дорогие подарки
  • эксклюзивные подарки
  • деловые подарки
  • дорогие подарки Киев
  • подарок начальнику
  • магазин подарков

Дело в том, что запрос «подарки» достаточно общий. Человек, который ищет именно эксклюзивный подарок, вряд ли найдет его при переходе в интернет-магазин обычных подарков. То есть, если ваш сайт предлагает уникальные услуги или товары, в первую очередь обращайте внимание и ищите ключевые слова, которые приведут вам именно потенциальных клиентов. Такие посетители будут целевыми для вашего сайта, что повысит уровень конверсии, то есть соотношение необходимых вам действий (заказов, звонков с сайта, продаж) и общего количества посетителей сайта.

При подборе семантического ядра, не стоит включать в него ключевые слова, которые не являются ответом на запрос пользователя и приведут его на страницу, где он не сможет найти ответ для себя. Например, если ваш сайт предлагает услуги посуточной аренды квартир, то сайт не стоит продвигать по запросу «продажа квартир». Ошибочно полагать, что дополнительные вложения в продвижение по запросу «продажа квартир» принесет что-то, кроме нецелевого трафика. Кроме того, для продвижения по запросу «продажа квартир» нужно будет отредактировать мета-теги продвигаемых страниц, тем самым «разбавив» целевые ключевые слова.

Важно помнить: продвижение нецелевых ключевых слов, как правило, не оправдывается экономически.

Расширение списка ключевых слов и составление семантического ядра.

Если на первом этапе составления семантического ядра мы создаем фундамент для семантического ядра, то далее, полученный список ключевых слов нужно расширить. В этом могут помочь несколько инструментов от поисковых систем:

https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal

http://adstat.rambler.ru/wrds/

http://wordstat.yandex.ru/

Данные инструменты помогут расширить список ключевых слов (с помощью ассоциативного поиска) и увидеть ориентировочное количество запросов (или показов) в месяц по ним.

wordstat

После расширения списка ключевых слов, проводится окончательное изучение их на предмет соответствия содержанию продвигаемого сайта и оценка частоты запросов (показов) в поисковых системах по выбранным ключевым словам.

Практика показывает, что для семантического ядра стоит подбирать не менее 10 ключевых фраз или слов.

После подбора семантического ядра, ключевые слова необходимо распределить по страницам web-сайта — выбрать так называемые «точки входа». То есть, нужно определить на какие именно страницы сайта будут вести те или иные выбранные ключевые слова. Затем, нужно оптимизировать станицы сайта под заданные ключевые слова.

О методах подбора наиболее релевантных (соответствующих) страниц и их оптимизации под ключевые слова будет рассказано в одной из следующих статей. Оставайтесь с нами.

Рекомендуем по личному опыту:


Hosting Ukraine

4 комментария к “Семантическое ядро. Подбор ключевых слов. Составление семантического ядра”

[...] Подбор ключевых слов, которые наиболее точно описывают сайт, слов, которые могут использовать при поиске потенциальные клиенты сайта. О подборе ключевых слов и создании семантического ядра подробнее описано в статье «Подбор ключевых слов. Составление семантического ядра». [...]

commenter

Информация достаточно полезная, срасибо автору за работу.

Однако хотелось бы еще почитать более подробно о методе подбора ревалвантных страниц...

commenter

Правильное семантическое ядро — это залог успеха.

Оставить комментарий:

Ваше имя :
E-mail (не будет опубликован) :
Ваш комментарий :